Главная / Ремонт шин

Ремонт шин

Ремонт шин (Ремонт проколов, грыж, кил, порезов до 5 см.)

Дорожное покрытие Екатеринбурга мягко сказать неидеально, поэтому многие из нас попадали в не ловкие ситуации, когда шина автомобиля получила какое, то повреждение. Помимо ямок на дороге часто лежат осколки от бутылок, гвозди и различные металлические предметы, по которым легко можно проехаться не замечая их на дороге.

Чаще всего из-за хорошего качества резины в наше время, шины более устойчивы к таким факторам и вы спокойно едите дальше, но если вдруг вы заметили что ваше колесо стало спускаться и из-за повреждения перед вами стоит выбор - выбросить колесо и купить новое или провести качественный ремонт. Мы поможем вам сэкономить  и разобраться  в данной ситуации и снизить затраты ваших денежных средств за счет хорошего и качественного ремонта в нашем сервисе на ул. Старых Большевиков 24.

И так давайте разберем, анатомию шины:

1. Протектор шины. Главная часть шины,служит для сцепления шины с дорожным полотном, защищает колесо от механических повреждений. основная функция это защита и водооталкивание и устойчивость к перепаду температур.

2. Плечо шины (плечевой блок с ламелями)  - место соединения боковой поверхности и рабочей части колеса как правило - это уже начало водотталкиваюго протектора.

3. Каркасный слой в шине. Является основным фундаментом По прочности уступает металлокорду но тоже имеет достаточно плотный слой.

4. Боковина шины. Одно из самых уязвимых мест в покрышке колеса. Для более мягкого движения автомобиля - это часть сделана из более эластичной резины, без какого-либо металлического соединения и безусловно это самая чаще всего ремонтируемая часть автомобильной шины.

5-6. Брекер, он же стальной корд. Основная внутренняя защита шины состоит из металлических волокн - слои корда. Расположена между каркасом и протектором шины.

7. Бортовое кольцо. Усиленный боковой обод по внутреннему краю шины.

8. Борт шины - это посадочная часть шины предназначенная для герметичного фиксирования на ободе автомобильного диска, именно за счет нее бескамерные шины не пропускают воздух.

 

Виды повреждений и ремонт автомобильных шин:

Прокол колеса - мелкое повреждение связанное с потерей герметичности. ( гвозди, стекло, арматура, действия хулиганов и.т.д).

Порез или пробой шины - это более крупное повреждение связанное с обрывом нитей корда. (арматура, действия хулиганов, небрежный съезд с бордюра и.т.д).


Мелкое повреждение, связанное с потерей герметичности шины, при том колесо может спускать от 5 минут до 10 и более часов, как правило если в месте прокола застрял предмет, то шина протравливает воздух очень медленно. Чаще всего это незаметное повреждение или наличие инородного предмета на шине (например, гвоздь).

При таком виде чаще всего используется ремонт шины жгутом или заплатой.
Этот самый простой  из видов ремонта занимает порядка 10 минут, в поврежденное место  вставляется резиновый жгут.  Обычно такого ремонта хватает на долгий срок, но все равно мы советуем сделать капитальный ремонт шины.

Порез , пробой шины - это более крупное повреждение в отличие от прокола, требует ремонта шины с применение заплаты - пластыря, в зависимости от размера повреждения шины применяются пластыри.

Ремонт прокола камеры.


Чаше всего происходит из-за прокола шины острым предметом, который попадает внутрь колеса и протыкает камеру.

При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •    определение места прокола (Проверка выполняется в ванне с водой);
  •    обработка места прокола для нанесения специального клея;
  •    установка на место прокола камерной заплаты;
  •    обработка поврежденного места тальком.


Ремонт прокола шины.


Необходим в результате небольшой разгерметизации бескамерной шины, ремонт происходит с помощью специального жгута или заплаты.
При этом ремонте наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •     определение места повреждения шины ( Проверка в ванне с водой или при накачке воздухом);
  •     извлечение из шины застрявшего в ней инородного предмета;
  •     обработка поврежденного места;
  •     установка жгута либо заплаты.

Восстановление кордового слоя шины, устранение грыжи.

Производится в целях восстановления кордового слоя шины и придания ему необходимого уровня прочности.
При этом наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  •    с помощью зачистки шины определяется реальный размер грыжи
  •    надрез и шлифовка в области места установки заплаты
  •    закладка сырой резины и нанесение специального клея в отшлифованную область
  •    установка заплаты в зависимости от повреждения шины, выбирается размер заплаты.
  • - вулканизация шины на специальном вулканизирующем оборудовании
  •    - очищение шины, обработка неровной поверхности.


Ремонт боковых порезов шины

Один из самых частых ремонтов в нашем шиномонтаже. Чаще всего возникает в результате действия хулиганов или небрежного съезда с бордюра. Основная цель данного ремонта это восстановление кордового слоя шины.
При этом наши специалисты выполняют следующие функции:

  •     установление ремонтопригодности шины путем зачистки поврежденной области (при этом реальный размер повреждения может оказаться больше);
  •     подготовка места для установки заплаты;
  •     вставка сырой резины;
  •     вулканизация ремонтируемой области, на специальном оборудовании ( процедура от 30 мин до 2 часов);
  •     установка заплаты на ремонтируемое место (заплата выбирается по размеру и толщине слоя);
  •     нанесение на место ремонта специального восстанавливающего клея;
  •     придание гладкости ремонтируемой области.


 В стоимость услуг по ремонту шин не входят услуги шиномонтажа (Разбортовка, забортовка, установка на автомобиль)!

      РЕМОНТ ШИН КОРДОВЫМИ ПЛАСТЫРЯМИ НА ТЕРМОПРЕССЕ
Размер шины: R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Ремонт 1 сложности (грыжа, пробой до 2 см) 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Ремонт 2 сложности  (пробой от 2-5 см) 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000

 

Контакты

г.Екатеринбург, ул. Старых большевиков, 24